blitz

Расскажи о машине, почему ты о ней мечтал, как она появилась в твоей жизни?

Я мечтал о ней еще с тех пор, как увидел в игре Need for Speed – там присутствовала такая интересная версия GTR, самая крутая из тех, что существует в реальности. Она была очень круто оформлена, и, с того момента, я просто влюбился в эту машину. Плюс, меня брат катал на BMW M3 в 46-м кузове по Нюрбургрингу очень давно — впечатлило. Чуть позже я заболел этой машиной по полной. Очень хотел — вот и взяли ее. Планирую сделать из нее именно ту машину, что была в Need for Speed. Важно будет поставить новый обвес, антикрыло от Porsche 911 GT3, спортивную подвеску Ohlins. Поскольку машина после всех изменений станет шире, необходимо будет установить новые широкие диски BBS. И подытожить все это красивой сине-белой раскраской и винилом. Машина будет строиться в моей гоночной команде SRT. И это все — ради любования!


Это уже к следующему году будет?

Я думаю, да.


Что в ней уже изменено?

Пока только фары. Мы установили туда ангельские глазки, которые ставились потом на такие же машины, только уже рестайлинговые. Моя считается еще дорестайлинговой. Ангельские глазки могут цвет менять, за счет одного блока — в бардачке чпонк - синий, чпонк - красный, чпонк - желтый. Можно выставить режим автоматического изменения цвета и тогда все просто станет шикарно!

DSC_0186-2

Сколько ты, получается, на ней уже ездишь?

Месяца 2.


Заметил какие-то минусы или плюсы?

Минус основной – это топливо. Очень много ест. Потом не везде ее оставить можно, все-таки приметная. Страшно за нее, как же она одна останется.

Плюсы: она мощная — можно из любой ситуации, выехать; кого-то быстро обогнать; ну и красивая такая!

DSC09761-2

А вообще на дороге ты как себя ведешь? Агрессивно? Быстро ездишь в обычной жизни?

Я соблюдаю ПДД, конечно. Но когда на дороге бывает совсем пусто и некому создавать опасность — могу агрессивно поехать. По местам, которые хорошо знаю, могу поехать и в боевом режиме. Главное, чтоб место было безопасное для других людей!


Понятно, что многие молодые люди болеют машинами, почему у тебя это на такой серьезный уровень перешло? В плане спорта.

У меня вся семья гоночная, как-то с этого пошло. Отец гонялся, брат гонялся, и я заразился.


Твой папа рассказывал, что ты сначала не хотел кататься, учился.

Да, я в 14 лет начал просто учиться ездить на машине. Потом решили пойти в картинг прокатный. Там немножко откатали, и дальше уже в спорт. Параллельно со спортом поехали Ладу Гранту. До 14 лет я не то что ненавидел, я боялся машин. Особенно громкого звука. А как исполнилось 14 лет — появилось желание. Наверное,  это как-то с возрастом  пришло.

DSC09778-2

Из всех твоих этапов ты можешь выделить какой-то самый сложный?

В российском чемпионате РСКГ было очень трудно в плане борьбы, потому что у нас машины были чуть-чуть медленнее конкурентов. Из-за этого приходилось очень много напрягаться в плане пилотажного мастерства. Только так можно было выигрывать. Потом были трудные этапы в Испании. Мы ездили на Renault Clio. Там было трудно, так как мы не могли найти хорошие настройки, и машина ехала как в ралли по асфальту. Все время на больших сносах, слегка отворачиваясь. Бывает, въезжала в застенок, но не сильно. В ралли почти каждый этап – это трудность. Отдельно запомнилась тренировка в Ирландии, когда мы со штурманом улетели с дороги, сделав переворот через крышу. Это было очень необычно. Незабываемые ощущения!


Страха после такого не появляется?

Я не успел испугаться. Мне повезло, что это произошло быстро. Я не ожидал, думал за кустиком будет поле, а оказалось — большой спуск. Если бы это длилось долго, то испугался бы. А так — случившееся осознал уже позже.


Ты можешь сейчас представить жизнь без автоспорта?

Без автоспорта я, наверное, буду очень серьезно мучиться. Мог бы представить — если бы совсем не знал, что такое автоспорт, и, тогда, наверное, смог бы прожить. А зная, и не участвовать — это невообразимо тяжело.

DSC09772-2

Это уже переросло в нечто большее, чем хобби? Это уже жизнь?

Да.  Это уже моя жизнь.


Что бы ты пожелал людям, которых встречаешь на дороге? Многие гонщики говорят, что нужно свой адреналин выбрасывать на треках.

Соглашусь. Гоняйте на треках — нельзя носиться по городу, или там, где может быть много людей и машин. Гоняйте там, где никого нет. Нужно всегда помнить, что в любой ситуации, которая происходит в оживленном месте — вы рискуете не только своей жизнью, но и чужими.


В твоей жизни, на дороге, не бывало каких-либо страшных ситуаций или, наоборот, смешных затупов?

Страшная ситуация была в детстве, когда мы в аварию попали с семьей. А так — мне несколько раз дамы чуть не въезжали с большого хода. Пугался, не знал что будет дальше..

Если вспоминать о затупах — с кем не бывает, поначалу их было очень много. На тех же эстакадах глох — обычные ошибки новичка. Сейчас езжу более-менее аккуратно. Один раз мимо школы ехал с другом на предыдущей машине, как раз выпал небольшой снежок. Автомобиль начинает немножко скользить, задний привод. Я думаю, что все нормально, контролирую. Отрулил одну, другую, а третью уже не отрулил, мы в бордюр так нормально въехали…


Главное – там не было людей.

Да. Это ночью было, пусто. Но после этого я стал ездить спокойнее.

Фотограф: @mlookianov

Модель - BMW M3

Год выпуска авто - 2003

Двигатель - 3.3 литра

Мощность - 343 л/с

Привод - задний

Пробег - 50000 км

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно