IMG_9501

Хотя уже давно изменилась система транспортировки багажа, но ощущение риска от возможности его потерять доставляет мне жуткий дискомфорт, поэтому с незапамятных времен я предпочитаю брать с собой ручную кладь.

У меня всегда с собой только чемодан, эквивалентный одному месту ручной клади(по размерам он должен соответствовать понятию "ручная кладь"), туда я спокойно умещаю вещи на целую неделю, подходя к вопросу рационально. Но! Есть еще шлем, который по размеру не меньше чемодана! И вот это уже проблема. Можно, конечно, надеть его и повезти так, ссылаясь на плохое самочувствие, боязнь полетов и справку от психиатра, но есть способ проще, при котором нет риска. Вы даже не успеете поставить ногу на заветный трап, так как у самолета вас будет поджидать карета скорой помощи.

Подходя к стойке регистрации, надо понимать, насколько эффективен твой взгляд "кота из Шрека". Если есть сомнения, оставь чемоданчик в стороне и подойди лишь с рюкзаком или шлемом, как в моем случае.

Когда я лечу на восток и знаю, что прилетаю до 14:00, всегда стараюсь выспаться в самолете. Это помогает легко перестроиться к местному времени. Этот полет не стал исключением. Я выспался от души. Мы приземлились в Гонконге, но, чтобы попасть в Макао, нужно было еще совершить путешествие на пароме. Очень рекомендую брать первый класс, хотя если хочется побывать в Индии, то второй класс - самое оно! Основная масса следующих в Макао пассажиров - индусы. Кстати, паром, в отличие от другого транспорта постоянно нарушает расписание и время его прибытия непредсказуемо. Поэтому обратно я возьму билеты на рейс с временным запасом, чтобы успеть на самолёт! Визу вам ставят на листочке, да ещё и бесплатно.

IMG_9481

Но самый "шок" меня ждал дальше - выйдя из здания порта и спустившись в переход, я попал на подземную парковку, которая оказалась нашим паддоком! Тут я сразу вспомнил представление Евгения Плющенко "Снежный король", на котором побывал недавно. В паддоке мне встретились и "злые Орки", которых играют охранники-немцы, и колдуны, отлаживающие двигатели Seat и Volkswagen. Хотя чему я удивляюсь?! Я там так надышался выхлопными газами автомобилей, что еще и не такое могло привидеться.

Пожалуй, Макао - это самый невероятный гоночный уикенд! И с этого места расскажу о нем поподробней.

IMG_9505

На административные проверки трачу минут 15: лицензия, как обычно, вызывает интерес: русские здесь не частые гости. Белье, костюм, ботинки, шлем, защита для шеи, подшлемник, перчатки. Далее проверка омологаций и целостности (например, дырок в перчатках не должно быть и т.д.). Далее беседа с инженером и механиками, другими пилотами о трассе и специфике уикенда. Главное правило Макао: колеса должны быть на трассе. Есть одна хорошая поговорка, которую часто повторял наставник детства Дмитрий Щеглов (PDB RUSSIA): "Кто понял жизнь, тот не торопится!"

В отличие от многих трасс, в том числе и городских, в Макао перекрывают улицы за 30 минут до начала заездов, что означает, во-первых, проходить по трассе пешком опасно, во-вторых, в каждой сессии трасса будет разная, ведь куча масла, грязи и всякого разного появится от автобусов, грузовиков и других машин.

IMG_9504

Один из пилотов нашей команды Пепе Ореола вообще не любит пешие походы по трассе, хотя это просто необходимо, если ты не знаешь трассу. Но он нашел выход из ситуации: взял такси и на нем мы проехались и изучили трассу. Он со своим инженером, а я со своим. После поездки Пепе отправился в отель, а я все же решил пройтись пешком.

Прогулка по трассе - полезное занятие! Во-первых, отличная разминка! Во-вторых, ногами и глазами "прощупаешь" трассу. Итак, вот мы и вышли на длинную прямую с двумя плавными и коварными поворотами...чем бы заняться пока, идёшь навстречу несущимся местным жителям. Конечно, пообщаться с инженером, узнать, что можно, что нельзя в Макао. Так я выяснил, что зубы чистить стоит только водой из бутылки и что завтраки в отеле на 5-ом этаже (запомните это в голове).

IMG_9485-3

И вот, наконец, мы в повороте Lisboa! Отсюда начинается второй сектор трассы, на котором находятся почти все повороты. Я сразу обращаю внимание на все белые и желтые разметки на трассе. Запомните, это очень важно даже на обычной дороге, на этих "художествах" всегда меньше сцепление с дорогой, особенно в дождь! Что интересно, никто не стал их убирать, как это обычно происходит на подобных трассах во время проведения гонок.  Кстати, даже пешая прогулка оказалась опасной из-за всех этих закрытых поворотов "в сочетании" с местными жителями, которые ощущают гонщиками подобно Валентино Росси, если они на мопеде, или Себастиану Лёбу, если они на автобусе. Периодически приходилось принимать форму скал или обвивать столб, дабы не стать куклами жениха и невесты на капоте несущихся транспортных средств!

FotorCreated4

Пешие прогулки полезны! Насколько, мы узнаем завтра! А сегодня меня еще ждал приветственный ужин от организатора и брифинг на полный желудок. Кстати, именно этот фактор в сочетании с монотонным оратором вызвал неподдельный храп у большей части аудитории!

 

Все! Я спать! Сон - очень важная деталь. Отдохнувший организм в разы эффективней!

 

Слегка пробудившееся сознание "услышало" звуки двигателей, далее, как это часто бывает, глаза зафиксировали,что в комнате светло. Сердце ёкнуло: " Что-то напутал с будильниками и мой заезд уже идёт!" Это был молниеносный подъем. Бросаю взгляд на часы: ещё час до звонка будильника. Тревожная ночь перед тяжелыми первыми кругами на невероятной городской трассе в Макао. Зато осталось время для быстрой зарядки и решения рабочих вопросов!

Вещи собраны, пора на завтрак и на трассу! Спускаюсь на тот самый заветный 5 этаж... Ну что тут скажешь, таких завтраков я ещё не видел, зато "подают" их круглосуточно. Коллеги по команде пошутили и отправили меня в массажный салон с "особыми услугами". Узнал, где завтрак и вежливо отказался от приглашения зайти.

TCR series Macau Guia Race, 19 - 22 November 2015

Паддок, вновь подземелье, короткий инструктаж, и вот я уже в машине перед выездом. Остываю. ПОЕХАЛИ! Невероятно будоражащий первый круг, буря эмоций, хочется кричать от восторга, но страшно отвлечься и потерять концентрацию! Повороты сменяют друг друга, и ты не знаешь, что ждёт за изгибом горы. Мне становится все комфортнее! И я начинаю "атаковать". Потрясающее чувство, когда ты несёшься по трассе за соперником, но твоя нога вечно где-то возле педали тормоза: одна ошибка, и ты врежешься в автомобиль на огромной скорости, а в тебя те, кто преследуют. Мне повезло, я увернулся от двух таких аварий.

TCR series Macau Guia Race, 19 - 22 November 2015

Дрожь от удовольствия наполняла меня после тренировки, но улыбка команды меня насторожила. "Прощай девственность"- объявили они! И правда, на машине в одном месте была содрана наклейка!

Итак, 7ое место на моей красной пташке! Отличный результат. Так считают многие опытные пилоты и сотрудники чемпионата. Это очень приободряет! Но нельзя спешить, всему своё время!

А раз уж я в городе-казино, то пойду поставлю на "7 красное"!

FotorCreated2

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно