Благодаря совместной колаборации двух роскошных английских брендов на свет появилась фотосессия, вдохновленная новой коллекцией Кристофера Бейли, главы бренда Burberry. Подземная парковка автосалона «Авилон Волгоградский Проспект» была превращена в настоящую баскетбольную площадку.

Bentley и Burberry решили объединиться

Одетые в стильную форму от Burberry модели представляли мужскую и женскую команду Bentley. Помимо автомобилей Bentley Supersports и Bentley Bentayga стилистика бренда подчеркивалась логотипами, нанесенными на черные баскетбольные мячи. Формой для команды стали классические тренчи Burberry, элегантные платья и эксклюзивный облик от Гоши Рубчинского.

Согласно комментарию бренд-менеджера компании Авилон, Алины Косиковой, несмотря на всеобщую известность двух этих премиальных брендов, порой необходимо нечто спонтанное и экстравагантное, чтобы почувствовать подлинный вкус жизни. Именно такой экстраординарной «ноткой» стала фотосъемка в стиле уличного баскетбола.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно