Хирургия отделилась от терапии и стала отдельной ветвью медицинской науки еще в древние времена. Постепенно появились врачи, специализирующиеся только на оперативных вмешательствах. Уже в древнем  Египте, Греции и Индии с успехом проводился ряд хирургических вмешательств, о которых в своих трудах писал Гиппократ.

Сегодня хирург сверкающим скальпелем способен провести более тысячи различных операций, помогая пациентам сохранить жизнь даже в самых сложных случаях. Но что делать, когда требуется «спасти жизнь» вашему автомобилю?

На помощь придут настоящие мастера своего дела, которых мы можем с большой буквы назвать Автохирургами. О том, как правильно реанимировать «сердце» вашего автомобиля и привести коробку в чувства, мы узнали у настоящего автохирурга, Василия Чичканова.

«Автохирург»: история создания и развития

Руководитель сети автомастерских по ремонту АКПП «Автохирург», Чичканов Василий, еще в детстве начал интересоваться автомобилями, мототехникой и их устройством: занимался картингом и мотокроссом. Закончил художественную школу, что затем пригодилось в направлении тюнинга автомобилей. В 2003 году, получив профильное техническое образование, он начал свою профессиональную деятельность именно с ремонта и тюнинга автомобилей. Был дан старт долгому пути получения бесценного опыта по ремонту автомобилей и мототехники различных иностранных марок.

Расскажите об истории создания мастерской. С чего все началось? С какими трудностями при развитии столкнулись и какие этапы становления были пройдены?

Наибольший профессиональный интерес у меня всегда вызывала работа самого сложного агрегата в автомобиле – автоматической трансмиссии (автоматической коробки переключения передач – АКПП), поэтому ремонт и усиление АКПП является приоритетным направлением деятельности компании «Автохирург».

«Автохирург»: история создания и развития

Наша компания прошла долгий путь, который, можно сказать, начался в 2003 году, когда невозможно было найти ни соответствующей литературы по данному вопросу, ни качественных комплектующих. Только благодаря постоянному саморазвитию и самосовершенствованию мы смогли достичь текущего уровня. Более того, накопленный за годы работы опыт позволяет нам находить подход к любому автомобилю и АКПП. На данный момент к нам обращаются такие известные компании, как Major Auto и «Виллгуд».

Назовите три составляющих успеха вашей компании.

  1. Опыт.
  2. Качественное и дорогое оборудование.
  3. Постоянное развитие сервиса.

Хотелось бы отметить, что, безусловно, именно накопленный за годы работы нашей компании сервис позволяет нам «реанимировать» практически любой автомобиль. Однако все это было бы невозможным без хорошего и качественного оборудования, на котором лично я предпочитаю не экономить.

«Автохирург»: история создания и развития

Какие цели стоят перед вами на данный момент? Планируете ли вы расширение или открытие новых филиалов?

Как вы можете видеть, наше расширение уже произошло. Теперь у нас есть большее количество подъемников и новый комфортабельный ресепшн, где наши клиенты могут отдохнуть и выпить чашечку кофе, пока их автомобили находятся в ремонте. Более того, для «самых маленьких» посетителей у нас предусмотрен детский уголок.

Наши филиалы расположены по всей Москве. Узнать адреса данных филиалов вы можете на сайте нашей компании.

Поговорим о ремонте АКПП.

Расскажите, как правильно следует эксплуатировать АКПП? Какие меры предосторожности стоит принимать владельцам, чтобы продлить срок службы своего «автомата»?

В первую очередь, стоит отметить, что эксплуатация АКПП в режиме «гонки» неизбежно сократит ее срок службы. Необходимо относиться к автомобилю бережнее, не подвергая его чрезмерным нагрузкам. Во-вторых, не стоит пренебрегать заменой масла в трансмиссии. Данную процедуру необходимо производить не реже, чем раз в 40 000 километров. Со временем масло начинает терять свои свойства: окисляется и впитывает в себя остаточную влагу, что приводит к расслаиванию фрикционных элементов. В-третьих, необходимо всегда прогревать трансмиссию до рабочей температуры, особенно в зимний период.

«Автохирург»: история создания и развития

Какая самая распространенная причина поломки АКПП?

Как уже было сказано ранее, самой распространенной причиной поломки АКПП является несвоевременная замена масла. Фильтр забивается, что приводит к падению давления в трансмиссии. Второй причиной поломки является выработка ресурса самого «автомата». По достижении определенного пробега выходят из строя гидроблоки, которые требуют замены. Однако отмечу, что именно замена масла в АКПП позволит продлить срок службы вашего гидроблока, избежав скопления пыли в его недрах.

Чем опасен повышенный или пониженный уровень масла в АКПП?

Повышенный или пониженный уровень масла приводит к появлению пузырьков воздуха на поверхности масла, что отражается в неравномерной работе трансмиссии и рывках при переключении передач.

Развейте или подтвердите миф о DSG. Так ли страшен черт, как его описывают?

DSG – потрясающая трансмиссия, можно сказать, одна из лучших в своем роде. Направление развития роботизированных двухвальных трансмиссий на данный момент весьма перспективно. Именно роботизированная трансмиссия устанавливается на спорткары, позволяя молниеносно переключать передачи. Хочется добавить, что именно DSG с «мокрым» сцеплением обладают наибольшим сроком службы, а все те проблемы и «болячки», которые возникали ранее – банальное следствие недоработки самой технологии.

«Автохирург»: история создания и развития

Расскажите о вашей фирменной технологии. Какие компоненты используются при ремонте? Предоставляется ли гарантия на проделанный вид работ?

Говоря о компонентах и составляющих, используемых нашей компанией при ремонте АКПП, необходимо сказать, что предпочтение отдается исключительно оригинальным запчастям. Однако при проведении работ по тюнингу использование оригинальных запчастей является невозможным. В этом случае используются «кастомные» детали только проверенных именитых производителей. Нашей компанией предоставляется гарантия один год или 20 000 километров.

Поговорим о ДВС.


Насколько мне известно, ваша мастерская специализируется и на тюнинге и ремонте ДВС. Расскажите поподробнее, какие услуги оказываются и двигатели каких марок обслуживаются.

В нашем сервисе обслуживаются автомобили всех марок и моделей, к каждому из которых мы стараемся найти индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте. Затрагивая тему тюнинга, опять-таки можно сказать, что у нас нет ограничений. Однако чаще всего к нам обращаются именно владельцы американских автомобилей. В нашей «копилке проектов» также есть и Nissan GT-R, и Skyline практически всех поколений.

В нашей мастерской мы можем собрать кованный низ, усилить блоки гильзами Darton, что позволяет при максимальной мощности сохранить надежность мотора. Разработанные нами технологии позволяют создать титановые шатуны под любой существующий двигатель, также для повышения мощности в нашей мастерской могут быть установлены турбины и компрессоры.

Цепь или ремень? Почему цепной ГРМ лучше?

Во-первых, следует сказать, что при современном развитии автомобилестроения невозможно точно определить, какая из технологий лучше. Более того, цепных двигателей, которые способны пройти 300 000-400 000 километров больше не существует. Все узлы и агрегаты должны быть поменяны в установленный производителем срок и километраж, иначе поломки не избежать.

«Автохирург»: история создания и развития

Расскажите, что такое «переборка» двигателя, с чего она начинается? Что делать, если «залегли кольца»?

Первым этапом является комплексная диагностика двигателя с доскональным замером компрессии в каждом цилиндре. Далее производится замер стабильности холостого хода. В случае выявления каких-либо проблем на данном этапе производится диагностика на предмет наличия «задиров» в блоке цилиндров. Затем происходит разбор ДВС, полная его мойка, измерение всех поверхностей работы микрометром, на основании которых и делаются выводы о необходимом ремонте.

Если в вашем двигателе «залегли кольца», не стоит ничего заливать в двигатель, надеясь на их «раскоксовку». Современные масла обладают настолько сильными присадками, что даже после разбора двигателя изымание колец происходит вручную и с большим трудом. Стоит также отметить, что не следует доверять тем автосервисам, которые предлагают вам просто промыть двигатель, потому что данное действие приведет лишь к потере денег из вашего кармана.

Есть ли какие-то факторы, способствующие ускоренному износу двигателя?

Снова и снова несвоевременная замена масла.

Актуальный вопрос зимой: греть или не греть?

Безусловно, автомобиль необходимо прогревать. Масло в своей нерабочей температуре весьма густое и вязкое, поэтому происходит излишнее давление на детали, что приводит к их ускоренному износу.

«Автохирург»: история создания и развития

Как тюнингуют двигатели в вашей мастерской? Какой максимальной мощности удалось достичь? Расскажите о самых ярких ваших работах.

Самый мощный проект: Mitsubishi 3000 GT мощностью 850 л.с. В нашей мастерской вы можете осуществить любой тюнинг, который пожелаете. Увеличение мощности, изготовление уникального выхлопа – вам к нам!

Какие советы автолюбителям вы можете дать?

Не экономьте на ТО. Всегда отдавайте предпочтение оригинальным качественным комплектующим. Особенно фильтрам.

«Автохирург»: история создания и развития
Отдельную благодарность выражаем сети специализированных центров по ремонту АКПП «Автохирург», а также лично Василию Чичканову

Сайт компании: http://авто-хирург.рф
Instagram компании: https://www.instagram.com/avtohirurg/
Фото: Александр Исаев

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно