Aurus: очередь больше не занимать

120 автомобилей Aurus, которые планировали выпустить за 2019 год, распроданы. Вадим Швецов заявил, что на 2020 год заказов тоже нет.


Мелкосерийные российские лимузины, которые видели только сотрудники ФСО, уже не имеют отбоя от покупателей. Это неудивительно для мира подобных автомобилей.

Aurus: очередь больше не занимать

По слухам, цена на автомобили начинается от 10 миллионов, при этом надёжность узлов и агрегатов, разработанных с нуля (двигатель и КПП) вызывает сомнения. На форуме Vestifinance Вадим Швецов сообщил, что на ближайшие 2 года всё распродано.

«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперёд. Это говорит о том, что интерес к этому вызову – производству в России современных автомобилей люксового класса – высок».
Вадим Швецов @ РИА Новости

Любопытно, что план производства на 2020 год пока не озвучен, а площадка для массового производства ещё не выбрана. В 2019 году Aurus силами НАМИ планирует изготовить 120 автомобилей, из которых 50 уйдут в гараж особого назначения Федеральной службы охраны. Выходит, что в условно свободную продажу пока поступят только 70 машин, и вряд ли среди их покупателей есть хотя бы один случайный человек. То есть, не стоит ждать разоблачительных тест-драйвов от видеоблогеров, вскрывающих «всю правду о путинских лимузинах» – ездить будут не сетевые ворчуны, а достойные люди с надлежащим патриотическим воспитанием. Потом, когда неизбежные для автомобилей первых партий огрехи и недостатки будут устранены и производство Аурусов станет более массовым и ритмичным, их, будем надеяться, станут продавать всем желающим, в том числе за границей. Западные автомобильные СМИ, к слову, ждут не дождутся возможности прокатиться на «российских Роллс-Ройсах» и даже, поговаривают, собирают деньги в складчину на покупку, чтобы разобрать Aurus до винтика и узнать, наконец, из чего именно он состоит.


Вам будет интересно

Случайные материалы