Мелкосерийные российские лимузины, которые видели только сотрудники ФСО, уже не имеют отбоя от покупателей. Это неудивительно для мира подобных автомобилей.

Aurus: очередь больше не занимать

По слухам, цена на автомобили начинается от 10 миллионов, при этом надёжность узлов и агрегатов, разработанных с нуля (двигатель и КПП) вызывает сомнения. На форуме Vestifinance Вадим Швецов сообщил, что на ближайшие 2 года всё распродано.

«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперёд. Это говорит о том, что интерес к этому вызову – производству в России современных автомобилей люксового класса – высок».
Вадим Швецов @ РИА Новости

Любопытно, что план производства на 2020 год пока не озвучен, а площадка для массового производства ещё не выбрана. В 2019 году Aurus силами НАМИ планирует изготовить 120 автомобилей, из которых 50 уйдут в гараж особого назначения Федеральной службы охраны. Выходит, что в условно свободную продажу пока поступят только 70 машин, и вряд ли среди их покупателей есть хотя бы один случайный человек. То есть, не стоит ждать разоблачительных тест-драйвов от видеоблогеров, вскрывающих «всю правду о путинских лимузинах» – ездить будут не сетевые ворчуны, а достойные люди с надлежащим патриотическим воспитанием. Потом, когда неизбежные для автомобилей первых партий огрехи и недостатки будут устранены и производство Аурусов станет более массовым и ритмичным, их, будем надеяться, станут продавать всем желающим, в том числе за границей. Западные автомобильные СМИ, к слову, ждут не дождутся возможности прокатиться на «российских Роллс-Ройсах» и даже, поговаривают, собирают деньги в складчину на покупку, чтобы разобрать Aurus до винтика и узнать, наконец, из чего именно он состоит.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно