К нам на съемку Арсений Бородин приехал в приподнятом настроении. Конечно, ведь ему предостояло протестировать настоящую фурию, Subaru Impreza WRX!

Арсений, расскажи, приходилось ездить на Subaru до этого?

Да, я пробовал кататься на Subaru, но у меня в пользовании не было такой машины. Я думаю, что для того, чтобы купить ее, нужно быть, во-первых, настоящим поклонником этой марки. А во-вторых, иметь навыки вождения выше среднего. У нее есть определенный характер, с которым сложно совладать, тем более она ярко-красная, спортивная, тут сразу все понятно.

Боишься «поддать газу» и не справиться?

Нет, за рулем «дедушка». После нескольких неприятных случаев в моей жизни, стал бережно водить машину. Плюс, сказалось мое пребывание на территории европейских стран. Когда я приехал в Россию из Германии, мне часто сигналили, потому что я привык водить аккуратно.

Арсений Бородин: «У Subaru Impreza WRX есть характер, с которым сложно совладать»

Из Германии? Ты жил там?

Да, и вернулся, потому что решил сделать музыкальную карьеру здесь. После полутора лет жизни в стране, где совершенно нет пробок, я полностью от них отвык, и сейчас безделье в часы пик меня убивает.

Арсений Бородин: «У Subaru Impreza WRX есть характер, с которым сложно совладать»

Представляю! Не пытался пересесть на общественный транспорт?

Вовсю им пользуюсь! Я крайне редко езжу за рулем, потому что состояние трафика в Москве меня категорически не устраивает. Я не в силах больше терпеть. И честно говорю, что сейчас практически полностью отказался от машины. В наше время для молодого человека у которого есть какие-то дела и обязанности, который занимается бизнесом или каким-то другим делом, успеть на автомобиле в несколько мест за день — нереальная задача. Поэтому выбора не остается.

Арсений Бородин: «У Subaru Impreza WRX есть характер, с которым сложно совладать»

Ты пересел на метро?

Я часто езжу на такси, но иногда, да, пользуюсь общественным транспортом, в частности метро, особенно если еду на какое-то важное мероприятие, куда категорически нельзя опаздывать. Была бы моя воля, я всегда бы пользовался только метро.

А чем ты занимаешься, пока едешь в такси или в метро?

Пока я еду не за рулем, отвечаю на сообщения, проверяю почту или веду календарь. Это очень удобно.

А распеваешься?

Нет, что ты! (смеется). Хотя иногда приходилось, когда принимал участие в шоу «Голос». Там я прошел слепое прослушивание, все три тура проекта, попал в команду к Диме Билану и успел выступить в поединках. Времени катастрофически не хватало.

Вернемся к Subaru, что ты думаешь об этой машине?

Классная, правда! Мне нравится. Очень хорошая реакция на педали: как будто машина предугадывает, куда ты нажмешь. Кстати, это начинаешь замечать только спустя некоторое время за рулем, и это несравнимо с Volkswagen Golf, на котором я долгое время ездил. В нем педаль сначала проваливается, и только потом, через несколько секунд, машина начинает двигаться.

Одним словом, это спортивный автомобиль с легендарной историей и огромным количеством фанатов.
Арсений Бородин: «У Subaru Impreza WRX есть характер, с которым сложно совладать»

В нем есть какая-то уверенность. Очень хотелось бы попробовать его на настоящем российском бездорожье и проверить полный привод от Subaru, который себя отлично зарекомендовал.

Арсений Бородин: «У Subaru Impreza WRX есть характер, с которым сложно совладать»

Фото: Александр Исаев

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно