10 главных новинок первого дня Женевского автосалона

Самый дорогой автомобиль в мире Bugatti La Voiture Noire, первый спорткар от Piёch, новая Ferrari F8 Tributo, гибридные кроссоверы Jeep, а также целая россыпь Mercedes-Benz и другие интересные новинки первого дня.


На протяжении последних нескольких месяцев автопроизводители стабильно выпускали тизеры своих новинок, которые они привезут в Женеву, и этот день наконец-то настал. Сегодня, 5 марта, открыл свои двери Женевский международный автомобильный салон - главная автомобильная выставка в Европе. Каждый год в начале весны автомобильные компании привозят в Швейцарию свои самые инновационные разработки, и 2019-й обещает нам десятки фантастических автомобилей, некоторые из которых мы уже вскоре сможем увидеть на дорогах общего пользования. Смотрите, удивляйтесь и восторгайтесь долгожданными премьерами этого года!

Bugatti La Voiture Noire

Если вы уже достаточно давно откладываете со школьных завтраков, вам все равно не хватит денег, чтобы купить этот автомобиль. Ещё до официальной премьеры эксклюзивнейший гиперкар от Bugatti был продан неназванному «фанату марки» за космические 16.5 млн евро. Что в нём такого, спросите вы? Автомобиль собран в единственном экземпляре в мире, и вряд ли вы когда-то увидите второй. Естественно, уже сейчас его цена должна быть выше. По задумке, этот гиперкар является современной реинкарнацией легендарного Type 57 SC Atlantic, когда-то принадлежавшего сыну отца-основателя компании Жану Бугатти. Под капотом установлен давно знакомый нам по Chiron, Chiron Sport и Divo 8,0 литровый W16 мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, а кузов получил множество эксклюзивных карбоновых элементов.

Volkswagen ID Buggy

Жителям солнечной Калифорнии, ну или, на худой конец, Краснодарского края точно стоить обратить внимание на эту яркую новинку от Volkswagen. Когда-то в далеких 60-х среди американских серферов было популярно переделывать классические VW Beetle в пляжные багги, и вот, спустя практически 60 лет это эхо донеслось до Вольфсбурга, и немцы наконец-то представили нам своё видение. С завода ID Buggy получит 2 посадочных места и электромотор мощностью 204 лошадиных силы, что достаточно, учитывая малый вес. Модель оснащается задним приводом и будет способна разогнаться до 100км/ч за 7.2 секунды.

Piёch Mark Zero

Правнук Фердинанда Порше и сын бывшего главы Volkswagen AG Фердинанда Пиеха Антон Пиех привёз в Женеву своё первое творение. Интересный факт: над созданием автомобиля работало всего 200 человек, что по современным меркам является выдающимся показателем. Швейцарский GT получит 3 электродвигателя суммарной мощностью приблизительно 402 лошадиные силы, что, учитывая небольшой вес автомобиля, позволит ему разогнаться до 100 км/ч за 3.2 секунды. По словам Пиеха, в автомобиль установлен новый тип аккумуляторов, который позволяет ему заряжаться до 80% всего за 5 минут.

Mercedes S65 AMG Final Edition

Вообще Mercedes представил сегодня очень много достойных новинок, но мы посчитали, что этот автомобиль должен присутствовать в нашей подборке отдельно. Этой моделью немцы говорят прощай устаревшему мотору V12, на его замену впоследствии придёт более производительный гибридный V8 битурбо. Но вернёмся к новинке. Всего будет выпущено 130 экземпляров. Автомобиль будет окрашен в черный металлический Obsidian Black с матовыми бронзовыми элементами декора и 20-дюймовыми дисками. Под капотом легендарный 6,0-литровый V12 с двумя турбинами, разгоняющий представительский седан до 100 км/ч за 4.1 секунды. Радоваться или грустить? Решать вам. Одно известно точно - уходит эпоха. Радует, что пока такая тенденция не дошла до Maybach.

Jeep Renegade / Jeep Compass

По правде говоря, это не совсем новые автомобили. Мы их уже видим достаточно давно на дорогах, однако не написать про них было бы преступлением. Во-первых, они доступны среднестатистическому покупателю в России. Бензиновый Renegade сейчас стоит чуть меньше полутора миллионов в «базе». Во-вторых, это внедорожники Jeep с 1.3-литровым двигателем с турбонаддувом. Скажи такое американцу лет 40 назад, он бы точно подумал, что вы сумасшедший. Однако в 21 веке это реальность и это совсем не плохо. Маленькому бензиновому двигателю помогает электродвигатель и в совокупности вся силовая установка развивает мощность порядка 240 лошадиных сил. Звучит неплохо, не так ли? Именно электродвигатель позволяет внедорожникам лучше разгоняться и быстрее реагировать на педаль газа. Кроме того, фанатам офф-роуда нововведения также придутся по вкусу, благодаря тому, что крутящий момент электродвигателя будет реализован значительно эффективнее.

Koenigsegg Jesko

Возможно, этот гиперкар станет главным открытием всего Женевского автосалона. Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что будет создано две вариации автомобиля: для трека и для максимальной скорости. В скором времени планируется, что шведский гиперкар будет пробовать побить прошлый рекорд скорости, установленный ими же, и достичь 480 км/ч. В таком случае, это автомобиль станет самым быстрым легальным автомобилем в мире. Всего будет произведено 125 экземпляров. Под капотом установлен усовершенствованный V8 Koenigsegg с двумя турбонагнетателями. Максимальную мощность в 1600 лошадиных сил он способен развить, используя специальное топливо E85. К слову, если всё-таки надумаете покупать, Кристиан советует вам поторопиться, потому что на сегодняшний день оплачено уже 83 заказа. Вероятно, вся квота гиперкаров стоимостью около 3 млн. долларов будет раскуплена уже в ближайшие дни.

Touring Sciadipersia Cabriolet

Про этот автомобиль можно написать что угодно, потому что вы все равно вряд ли ещё когда-либо о нём услышите. Но мы будем честны и немного расскажем вам об одном из красивейших автомобилей Женевского автосалона 2019. В прошлом году итальянская компания уже показывала нам версию купе Sciadipersia Coupe, а теперь во всём своём великолепии перед нами предстаёт Sciadipersia Cabriolet. Автомобиль вдохновлён золотым веком автомобилестроения с «классическим и неподвластным времени дизайном». И если бы не Aston Martin, у Джеймса Бонда точно не было бы никаких шансов устоять перед этим кабриолетом. Под длинным капотом установлен атмосферный V8 мощностью 460 лошадиных сил, а разгон до сотни составит приблизительно 5 секунд. Автопроизводитель планирует выпустить не более 15 экземпляров этой модели, каждый из которых будет построен вручную на заводе рядом с Миланом. Информация о ценах пока не доступна, однако, учитывая настолько ограниченную партию, битва за новинку состоится не шуточная.

Ferrari F8 Tributo

Когда-то в далёком 2015 на Женевском автосалоне Ferrari представила 488 GTB, пришедший на замену 458 Italia. Спустя 4 года мы уже отправляем на покой Gran Tourismo Berlinetta. Итальянцы не теряли времени зря, потому что новая F8 Tributo получит самый мощный двигатель V8, когда-либо созданный компанией. 3,9-литровый V8 с двумя турбинами развивает мощность в 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, что позволяет спорткару разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, что на 0,1 быстрее GTB, и достичь максимальной скорости в 340 км/ч. Такой прирост производительности достигнут не только за счёт увеличения мощности, но и за счёт небольшого снижения веса ( новинка «похудела» приблизительно на 40 килограммов ). Официальные цены на спорткар появятся чуть позже, но очевидно, что московским предпринимателям придётся здорово раскошелиться.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Как говорится: «где Ferrari, там и Lamborghini». Вот уж у кого стоит поучиться делать автомобили, которые способны сворачивать шеи прохожих. Кажется, итальянская новинка не затеряется и рядом с гораздо более дорогими гиперкарами. В целом, это уже известный нам Aventador SVJ, лишившийся жесткой крыши. Под капотом установлен атмосферный V12 объемом 6,5 литров мощностью 770 лошадиных сил. В итальянской компании заявили, что родстер способен разгоняться до 100км/ч за 2,9 секунды. Официальная цена пока не объявлена, однако стало известно, что будет выпущено всего 800 заряженных SVJ Roadster.

Aston Martin AM-RB 003

На протяжении всего 20 века Aston Martin зарабатывал свой авторитет как производитель больших, быстрых и удобных автомобилей класса GT. А уже в 21 веке британцы пытаются создать себе имидж производителей гиперкаров. Именно таким стал дебютант Женевского автосалона с труднопроизносимым названием Aston Martin AM-RB 003. Если вы уже видели ранее британский гиперкар Valkyrie и он вам понравился, то мы вас обрадуем, потому что этот автомобиль во много похож на более «взрослую» модель. Почему мы называем Valkyrie более «взрослым»? Потому что в сегодняшней новинке, по словам руководителей Aston Martin, будет установлен не V12 мощностью 1160 лошадиных сил, а турбированный V6 c электродвигателем. Кто знает… может в будущем он обретёт нормальное человеческое название и заменит Vantage в линейке Aston.


Вам будет интересно

Случайные материалы